Фирменный стиль, логотип

 
Фирменный стиль — одно из средств внутренней и внешней коммуникации, и одновременно визуальное воплощение корпоративной культуры компании. Получив визитку, листовку или письмо на фирменном бланке, и еще не прочитав ни одного слова, человек уже вступил с компанией в диалог через логотип, корпоративный дизайн. Понимая все это, мы подходим к разработке фирменного стиля серьезно, основательно и вдумчиво, учитывая в своей работе не только то, как компания хочет выглядеть в глазах других, но и исходя из внутреннего ощущения компании, как команды, занимающейся общим делом.
 
Как театр начинается с вешалки — так разработка фирменного стиля начинается с логотипа. Это один из самых сложных и интересных этапов построения уникального облика компании. Каждая буква, линия, точка логотипа должна нести смысл и является плодом серьезных раздумий дизайнера. Ведь именно логотип во многом определяет дальнейший вид остальных элементов фирменного стиля. Для разных компаний набор этих элементов может быть различен, и, исходя из нашей практики, мы предлагаем Вам несколько пакетов на разработку фирменного стиля:
 
«Стартовый»
  • разработка логотипа
  • дизайн бланка
  • дизайн комплекта визиток (именные, корпоративные)
 
«Бизнес»
  • разработка логотипа
  • дизайн деловой полиграфии и фирменных аксессуаров (перечень определяет Заказчик)
 
«Корпоративный»
  • разработка логотипа
  • дизайн деловой полиграфии и фирменных аксессуаров
  • корпоративный дизайн объектов интерьерной и наружной рекламы
  • форменной одежды
  • POS-материалов
 
В пакеты по разработке фирменного стиля «Бизнес» и «Корпоративный» входит разработка брендбука или сборника стандартов корпоративного дизайна, в котором помимо основных компонентов даются спецификации и технологические рекомендации по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной и наружной рекламы.
 
Анкета служит для более четкого определения целей, стоящих перед формированием фирменного стиля компании, а также задач, стоящих перед компанией Сканкод в качестве исполнителя-разработчика.
 
Вы можете отвечать на те вопросы, которые считаете актуальными для разработки фирменного стиля в необходимом для Вас объеме. Исходные материалы должны быть представлены до начала работы над первым этапом с соответствующими коментариями и пожеланиями.
 
Заполненная и подписанная Заказчиком анкета становится основанием для подготовки Договора и Приложения к нему с определением стоимости, этапов и сроков.
 
Исполнитель гарантирует конфиденциальность представленных в анкете-заявке сведений.
 
Скачать анкету